Маркетинг и брендинг

Задача

Контекст

Инновационные разработки меняют рынок продуктов питания. Одна из таких разработок – сладкий белок. Это здоровая альтернатива сахару. Не калорийная и абсолютно безопасная для людей с сахарным диабетом. По вкусовым качествам ничуть не уступает сахару, а по сладости превосходит его в 3 000 раз! И вот на рынок выходит новый игрок – мороженое со сладким белком вместо сахара в составе.

Задание

– разработать нейминг и слоган для нового мороженого;
– составить портрет целевой аудитории;
– подобрать референсы упаковки и фирменного стиля;
– подготовить концепцию продвижения нового бренда мороженого.

Оформить задачу в формате презентации PowerPoint/Pdf

Задача

Контекст

Google, Apple, Coca-Cola — компании, в которых многие хотели бы работать. Знать доподлинно, насколько там действительно хорошо работается, невозможно, но ты наверняка слышал о насыщенной корпоративной культуре, красивом офисе с кучей плюшек, свободе для профессионального роста. Все благодаря правильно выстроенному HR-бренду этих компаний.

Задание

– составить собственный рейтинг компаний с сильным HR-брендом;
– найти и проанализировать их сайты, социальные сети, рекламные видеоролики, вербальные и визуальные сообщения;
– сформулировать собственный вывод, за счет чего HR-бренд этих компаний привлекателен для целевой аудитории.

Оформить задачу в формате презентации PowerPoint/Pdf
Отправить ответ

Маркетинг и брендинг

Продвигать уже знакомые потребителям товары и услуги может любой рекламщик. А как насчет продвижения чего-то совершенно нового, того, о чем еще никто и никогда не слышал и не видел? ?

Формат предоставления: презентация PowerPoint